суббота, 24 октября 2015 г.

Мастер-класс: Открытка и тег в День Рождения от Елены Лищенко

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Елена Лищенко, и хочу поделиться с вами процессом создания открытки и поздравительного тега из чудесной и веселой коллекции "Праздник детства".
Начну с тега.

Для основы я выбрала лист бумаги 150802-4 "Праздник детства
Вырезала из него тег, приклеила на плотную основу и прострочила на машинке по краю. Специально выбрала черную нитку. Мне очень понравилось, как эта бумага сочетается с черным цветом.
Добавила немного сизаль.
Тесьму декоративная "Gamma" кружевная HVK-30 №041 розовый я предварительно состарила в кофе. Эта хлопковая тесьма замечательно рвется и мохрится. Добавила небольшую гипсовую рамочку и ...
...собрала композицию из цветов "Mr.Painter"
В дополнение к бумаге я взяла набор чипборда 150802 из этой же коллекции.
Я выбрала рамочку, надпись и небольшой подарочек. Вообще в этом наборе много мелких деталей, это очень удобно для добавления акцентов. Покрасила их в черный.
Дополнила ими композицию. Кроме того, добавила немного декоративных элементов - металлический цветок и пуговички из чипборда DCT014 "Картонные элементы" от "Mr.Painter". Девочки, я в эти пуговички просто влюблена! Они подходят ну абсолютно к любой работе!
Немного белого грунта поверх цветочков. Хочу поделиться свои открытием - это просто шикарные синтетические кисти Mr.Painter. Они чудесно работают с любыми красками и медиумами, абсолютно не лезут, но при этом довольно мягкие и удобные. И не знаю, с чем это связано, но с них отлично смываются любые вязкие и липкие субстанции, в которые я их окунаю. С другими кисточками это было проблемой, а с них все смывается моментально.
И чуть-чуть акцентов цветными красками в цвет бумаги.
И финальный штрих - бисер и микробисер "Zlatka". Тесьму декоративную "Gamma" HVK-01 №061 бежевый я тоже состарила в кофе и продела в мой тег. Мне кажется, она идеально сюда подошла.
Все, мой тег готов. Он получился даже немного романтичным, несмотря на общее озорное настроение коллекции.

А вот открытка, как мне кажется, попадает в общий стиль. Это настоящий Праздник Детства. Она подарена уже взрослому человеку, но по настроению очень ему подходит)))
Для открытки я использовала лист формата А4 с рисунками для вырезания PSR-B

Из него и из других листов бумаги я вырезала несколько бумажных мотивов для открытки.
И гирлянду флажков.
В дополнение к бумаге я взяла набор чипборда 150802 из этой же коллекции.
Мне понравилась рамочка с флажками, но она не подошла по размеру, и я разрезала ее на половинки.
Кроме рамочки я взяла еще и маленькие воздушные шарики, а также цифры из вот этого набора:
Покрасила весь чипборд в цвета бумаги
Для основы я выбрала все тот же лист бумаги 150802-4 "Праздник детства
Меня покорили эти голубые полосы. Другой лист я использовала в качестве подложки.
Основу для открытки я сделала из черного кардстока. Теперь осталось только собрать все элементы вместе и добавить немного брызг черной краской:

Всем спасибо за внимание!
Счастливого вам творчества! И пусть вдохновение всегда будет с вами!

8 комментариев:

  1. Лена, ПОТРЯСАЮЩАЯ работа! Браво! Отдельное спасибо за мк! Очень понравился эффект с черной ниткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Обязательно в понедельник заеду в "Леонардо" и прикуплю чипборда от Mr.Painter. Мне он очень нравится!

      Удалить
  2. Красота какая! А на что вы клеите микробисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На прозрачный гель-медиум. Очень удобно - просто окунаю кисть сначала в гель, потом в бисер. У меня есть от Ranger, а есть от DecoArt. По свойствам одинаковые, в принципе. Но DecoArt подешевле и продается в России чаще.

      Удалить
    2. Поищу теперь, спасибо!

      Удалить
  3. Лена, потрясающе обыграна бумага. Один лист - а такие разные варианты!

    ОтветитьУдалить