понедельник, 12 октября 2015 г.

Коллекция: Песни о любви

Добрый вечер, дорогие наши читатели и гости!
Продолжаем вас знакомить с нашей продукцией, и в этот раз пост будет посвящен коллекции "Песни о любви"
Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;

 - 3 листа однотонного кардстока (цвета: Розовый фламинго, Мятная пастила и Нежный лютик);

- набор чипборда из пивного картона, размером 11,5*16,5 см


- набор карточек (25 шт.) 

- набор декоративных фишек (6 шт.)

Эту коллекцию представляет вам Анастасия Хаджи, ей слово.

Привет! Сегодня я хочу познакомить вас с новой коллекцией бумаги "Песни о любви". Из этой бумажки я сделала страничку.

Вот такие материалы, присутствуют в моей работе)
  • набор бумаги "Песни о любви";
  • чипборд  "Песни о любви";
  • цветы "Mr.Painter";
  • перья декоративные "Mr.Painter".
  • полужемчужинки 
А вот собственно и моя страничка)
 сердечки я покрыла глитером.

Всем спасибо за внимание!!! 
Вдохновения и творческих успехов!!!!!  

2 комментария: